пятница, 19 июля 2013 г.

Чем МЛМ-компания отличается от пирамиды?

Немного истории:
Сетевому маркетингу уже почти 70 лет. Прямые продажи появились еще раньше. Покупать товары не в магазине, а у дистрибьютора многие считают более удобным  индивидуальный  подход, удовлетворение от общения, да и доставка товаров на дом…
В 1934 году на рынке США появилась компания Nutrilite, производящая витамины и пищевые добавки для здорового питания. Ее основатель, врач и коммерсант Карл Ренборг, был занят больше разработкой самой продукции, чем торговлей. И когда возросший спрос начал требовать много времени на его удовлетворение, Карл Ренборг просто предложил своим потребителям самим заняться распространением витаминов Nutrilite. Позже он разработал систему выплат комиссионных, которые включали как процент от индивидуальной выручки, так и процент от объема продаж привлеченных партнеров.

На рынке России сетевой маркетинг успешно развивается уже около 17 лет (первые дистрибьюторы  стали продавать продукцию МЛМ фирмы в 1994 году). И за это время официально зарегистрированно более 450 проектов (еще примерно 100 находятся на стадии открытия или работают нелегально). Какая-то часть из них пришла к нам из Европы, Азии и Америки, какая-то образовались в странах СНГ.
Естественно, у каждой МЛМ компании есть свои достоинства и недостатки. Только у некоторых это немного завышенная стоимость продукции или небольшая нехватка информационной поддержки дистрибьюторов, а некоторые фирмы используют сетевой маркетинг лишь для своего обогащения и даже не пытаются выпускать качественный продукт.
В народе бытует мнение, что  сетевая компания это пирамида типа МММ.Даже работая в сети, ежедневно сталкиваюсь с этим ошибочным мнением.Приглашая людей на бесплатную школу часто слышу"очередная пирамида?"Ясно, что этот вопрос задают люди далекие от сетевого маркетинга.Которые не знают,что такое пирамида. 
 Всем известные пирамиды , они не законны. Причина их незаконности состоит в отсутствии продвижения товара или услуги. А если нет движения товара, то как мы можем назвать это маркетингом? Такие пирамиды могут быть многоуровневыми, но их никак нельзя отнести к многоуровневому маркетингу.
Для начала проясним ситуацию: сетевые компании принципиально отличаются от финансовых пирамид.  Главное  отличие — сетевые компании, как и более привычные нам компании прямых продаж, продают, а точнее, продвигают на рынок конкретную продукцию или услуги. То есть вы своими руками можете потрогать то, за что платите деньги. Пирамиды же собирают деньги за нечто виртуальное. Фактически дистрибьютор сетевой компании — это потребитель понравившейся ему продукции, материально заинтересованный в ее дальнейшей продаже.
Поэтому в солидных сетевых компаниях, как и в традиционном торговом бизнесе, возможность заработать есть у любого начинающего, а не только у «верхушки» так называемой пирамиды. 
Сеть — не пирамида!
Миллионы людей достигли успеха в сетевом бизнесе, но не меньше — разочаровалось. Причины разочарований — и недостаток инициативы и организованности, и недостаточно качественное обучение, и просто привычка к негативному взгляду на жизнь.
Зачастую люди приходят в сетевую компанию за легкими деньгами,думая что ни чего не делая ,они будут грести деньги лопатой.Не раз сама сталкивалась с такой ситуацией,когда человек подписался в мою группу,месяц его не было слышно(ну думаю разбирается),а потом он требует зарплату.В сетевом маркетинге как и в любом бизнесе надо работать.В интернете деньги не сыпятся с неба, как многие думают.
Главной составляющей сетевого бизнеса являются человеческие отношения, которые выстраиваются на доверии, надежности, взаимовыручке и взаимопомощи.
Для того чтобы достигнуть успеха в Многоуровневом Маркетинге, Вы должны быть готовы упорно идти вперед, даже если это означает, что некоторые Ваши партнеры покинут Вас!
 Успехов в бизнесе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий